Visualization of exteriors

3D визуализация позволяет создать эффект присутствия. Вы можете оценить оригинальный внешний вид и размеры будущего здания или интерьера квартиры до того как начнутся работы по их созданию. В отличие от эскизов, только 3D изображение сможет показать Ваш объект со всей точностью и фотореалистичностью.

Архитектурная визуализация — фотореалистичный образ будущего объекта, созданная с использованием компьютерных технологий. 3D моделирование основано на реальных измерениях, конструктивных особенностях и размерах аксессуаров. В результате Вы получаете изображение, как можно точно приближенное реальности.
Такой подход к дизайну позволяет застраховать Вас от ненужных затрат и избежать неправильных решений. Посредством визуализации Вы можете заранее просмотреть во всех деталях, как будет выглядеть окончательный результат дизайнерского проекта.

Студия «Modernviz» предлагает услуги по 3D моделированию и визуализации любого уровня сложности. Профессиональные художники, в мельчайших деталях создадут 3D изображение любого объекта, устройства или интерьера в соответствии с Вашими пожеланиями.

Visualization of exteriors

Only 3d-visualization allows to create the effect of presence. You can estimate original appearance, parameters of future architectural building or interior of apartment to beginning of works on embodiment of planning in reality. And – mainly: unlike sketches, on a 3d-image Your object will look as on a picture: similarly expressly and realistically

Architectural visualization is a photorealistic image of the future object that is made using computer technology. 3D simulation is based on real measurements, design dimensions and sizes of accessories. As a result, You get the picture as close to reality..
This approach to design allows to insure You from unnecessary costs and to avoid wrong decisions. Through the visualization you can see in advance all the details how will look the final result of the design project.

Studio “Modernviz” offers services of 3D modeling and visualization of any level of complexity. Professional artists in the smallest details will simulate a 3D projection of any object, the device or an interior according to your desire.